Отчет о результатах самообследования. на 01.04.2019 г.МБОУ «Пушновская ООШ»

»

3. Оценка образовательной деятельности МБОУ «Пушновская ООШ»
Цель работы школы: создание здоровьесберегающей воспитательно-образовательной
среды, мотивирующей учащихся быстро ориентироваться в информационном
пространстве, их успешную адаптацию и социализацию.
Учебный и воспитательный процесс должен помочь учащимся приблизиться к тому
портрету выпускника, который поставлен перед школой государством: это выпускник,
осознающий себя личностью, социально активным носителем идеалов гражданского
общества, уважающего ценности других культур, мотивированных к познанию,
творчеству и самообразованию.
В 2018году педагогический коллектив осуществлял целенаправленную работу по
реализации следующих задач:
- повышение качества обучения через активное применение педагогами современных
образовательных технологий;
- совершенствование профессиональной компетенции педагогов с учётом требований
федеральных государственных стандартов;
- сохранение и укрепление здоровья учащихся через активное использование
здоровьесберегающих технологий и создание комфортных условий для всех участников
образовательных отношений;
- совершенствование воспитательной работы по формированию у учащихся гражданских
и нравственных качеств.
МБОУ «Пушновская ООШ» реализует общеобразовательные программы начального
общего образования и основного общего образования.
В 2018 году было открыто 4 класса-комплекта, из них:
- в начальной школе (1-4 классы) – 2 класса-комплекта;
- в основной школе (5-9 классы) – 2 класса-комплекта;
В сравнении с предыдущим учебным годом количество классов – комплектов осталось на
прежнем уровне.
Количественный показатель обучающихся в следствие движения на конец года: 1-4
классы – 27 обучающихся(уменьшение на 5 человек), 5-9 классы – 25( уменьшение на 3
человека).
Обучение в МБОУ "Пушновская ООШ" осуществляется в очной форме на русском языке.
Образовательный процесс основан :
в 1-4 классах – федеральном государственном образовательном стандарте
начального общего образования (ФГОС НОО);
в 5-8 классах - федеральном государственном образовательном стандарте основного
общего образования (ФГОС ООО);
в 9 классе - федеральном компоненте государственного стандарта основного
общего образования.
Образовательная деятельность регламентирована локальными актами.
Финансовое обеспечение образовательной деятельности осуществляется за счёт
бюджетных ассигнований.
Показатели по направлению «Оценка образовательной деятельности» достигнуты в
полном объеме в соответствие с муниципальным заданием на 2018год.
4.Оценка системы управления.
Стратегическое управление ОУ осуществляет директор, который определяет
стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных

инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию
жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы в
соответствии с действующим законодательством в сфере образования на принципах
демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей,
жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности,
автономности и светского характера образования.
Управление ОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ОУ является директор.
Органами коллегиального управления ОУ являются: Общее собрание трудового
коллектива, Педагогический совет, Совет школы.
Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган, созданный
в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения
профессионального мастерства и творческого роста учителей, реализации
государственной политики по вопросам образования.
Общее собрание работников школы создано в целях развития коллегиальных и
общественных инициатив, повышения эффективности участия трудового коллектива в
управлении школой, развития производственных отношений, защиты законных прав и
интересов работников.
В целях мнения учащихся и родителей (законных представителей) при принятии
локальных актов, затрагивающих их права и законные интересы в школе функционирует
Совет школы, представленный от учащихся Советом старшеклассников и совет
родителей(законных представителей), представленный общешкольным родительским
комитетом. Работа Совета школы направлена на формирование демократического образа
жизни ученического коллектива через детскую организацию учащихся 1-4 классов
«Светлячок» и совет старшеклассников (учащиеся 5-9кл). Ученическое самоуправление
обеспечивает соблюдение законных прав и интересов учащихся, способствует
самоопределению и самореализации, развитию навыков работы в команде.
Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса,
согласуя свою деятельность с Советом школы.
Директор школы решает вопросы общего руководства жизнедеятельностью школы,
руководит разработкой и реализацией основной образовательной программы школы,
разработкой нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность школы,
осуществляет контроль за деятельностью организации в целом.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляют
управление функционированием школы: координирует выполнение государственного
образовательного стандарта образования в 9классе и федерального государственного
образовательного стандарта образования в 1-8 классах, отслеживает уровень
сформированности общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий,
уровень обученности учащихся. ЗДУВР организует внеурочную работу и внеурочную
воспитательную деятельность с детьми, работу органов ученического самоуправления,
контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень
воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого внимания, отвечает за
связь с внешкольными учреждениями.
Методический совет организует методическую, учебно-воспитательную, поисковоисследовательскую работу, координирует деятельность методических объединений,
определяет стратегию реализации образовательной программы.
В школе функционируют методические объединения (ШМО) учителей
гуманитарных, естественно-математических наук и учителей начальных классов.
Руководитель ШМО назначается директором школы, ШМО ведёт методическую работу
по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ
результатов образовательной деятельности.

Совет профилактики совместно с социальным педагогом осуществляет раннюю
профилактику школьной дезадаптации, девиантного поведения учащихся, оказание
социально-психологической и педагогической помощи обучающимся, предупреждение
безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий учащимися, оказание
помощи родителям в обучении и воспитании детей. Работа по профилактике
правонарушений ведется согласно плану работы школы. Состоящих на учете ПДН – нет,
на внутришкольном учёте - нет, состоящих на учете КДН и ЗП –1 семья. Многодетных
семей – 10, в них детей школьного возраста - 35.
Ежемесячно проводятся Советы Профилактики, регулярно в течение года - рейды в
семью, проводится индивидуальная работа с учащимися и родителями(законными
представителями). Особое внимание уделяется детям из приёмных и опекаемых семей( их
7), в которых воспитывается 18 детей -34.6% от всех учащихся.
Медицинское обслуживание обеспечивается медсестрой, закреплённой за школой.
Медсестра осуществляет наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием
учащихся. Совместно с педагогическим коллективом проводит профилактические
мероприятия, мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима и
качества питания учащихся.
Питание
Система школьного ученического самоуправления нацелена на повышение уровня
самоорганизации учащихся и включает в себя два детских общественных объединения,
созданных по возрастному принципу - «Светлячок» для учащихся 1-4 классов, «Совет
старшеклассников» - 5-9 классы.
Основы создания, функционирования коллегиальных органов управления и круг
решаемых ими вопросов закреплены в соответствующих локальных актах школы.
Благодаря наличию в школе таких коллегиальных органов управления в процесс
управления школой вовлечены все участники образовательных отношений: педагоги,
учащиеся, родители(законные представители).
Показатели по направлению «Оценка системы управления» достигнуты в
полном объёме.
5. Оценка содержания и качества подготовки учащихся(ВСОКО).
Содержание и качество подготовки учащихся представляет собой систему сбора,
обработки, хранения и распространения информации о состоянии образовательной
системы или отдельных ее элементов. Ключевыми направлениями являются:
- содержание образования (основные и дополнительные образовательные программы), его
реализация в процессе образовательной деятельности;
- условия реализации образовательных программ;
- достижение учащимися результатов освоения образовательных программ.
Общее руководство организацией и проведением оценки качества образования
осуществляет директор. Оценочные мероприятия проводятся директором, его
заместителями, руководителями методических объединений, учителямипредметниками, классными руководителями, социальным педагогом.
Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются на
основе анализа образовательной деятельности школы и инструментария оценки качества
образования.
Оценка качества образования позволяет осуществлять оценку динамики ключевых
составляющих качества образования, включая качество образовательных и
управленческих процессов, качество знаний участников образовательного процесса,

качество содержания образования, качество реализации программ начального и основного
общего образования.
Предметом системы оценки качества образования являются:
1. Содержание процедуры оценки качества образовательных результатов обучающихся
включает в себя:
- государственную итоговую аттестацию выпускников (ОГЭ - 9- класс:
Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной
итоговой аттестации учащихся в 2018г.
В 9 классе до экзаменов было допущено 6 учащихся.
Предмет
Количество
«5»
«4»
«3»
Успеваемость Качество
%
%
Математика
6
5
1
100
83
Русский язык
6
4
2
100
66,7
География
5
4
1
100
80
Биология
6
1
1
4
100
33
Химия
1
1
100
100
Аттестаты об основном общем образовании получили все 6 выпускников, из них 2
учащихся - аттестаты с отметками «4» и «5». (33.3%)
Таким образом, успешно реализуется система работы по подготовке учащихся к
государственной итоговой аттестации на уровне основного общего образования;
Востребованность выпускников
Уровень
Количество
Данные о поступлении выпускников
образования
учащихся 10 класс
СПО
НПО
Трудоустройство
Общее
6
0
5
1
0
основное
образование
- промежуточную и текущую аттестацию обучающихся:
Одним из главных статистических показателей работы являются результаты
промежуточной аттестации (далее ПА). На основании Устава школы и разработанного
Положения о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации, обучающихся в соответствии с ФЗ-№ 273 «Об
образовании в РФ», по итогам 1 полугодия 2017-2018 и 2 полугодия 2018-2019 учебного
года во всех классах проводилась промежуточная аттестация. Целями проведения
промежуточной аттестации являлись: контроль уровня достижения учащимися
результатов, предусмотренных образовательной программой; оценка соответствия
результатов освоения образовательных программ требованиям ФГОС ООО; проведения
оценки работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования
образовательного процесса.

Количе
ство
уч-ся
Клас
сы

III четверть
2018 г
(20172018уч.г.)

колво

%

IV
четверть
2018г.
(20172018уч.г.)

колво

1
2
3

11
6
6

1
1

33
25

1
1

4

9

5

56

5

4

2

6

3

7

Ко
ли
чес
тво
учся

Iчетверть
2018г
(20182019уч.г.)

колво

%

17
25

7
7
6

1

5

56

7

1

50

2

50

9

1

33

1

33

5

4

80

4

8

5

0

0

9

6

1

17

55

32%

II четверть
2018г.
(2018-2019
уч.г.)

колво

%

%

4

57
25

20

1

20

1

11

3

33

4

2

50

3

60

80

3

1

33

1

33

0

0

5

4

80

4

66

2

33

4

0

0

0

0

35.5%

52

33

26%

1

41%

Качество знаний повышается, неуспевающих за 2018г нет. В школе обеспечена
возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных
программ начального общего и основного общего образования, адаптированной
основной общеобразовательной программой.
- мониторинговые исследования на предмет сформированности предметных компетенций
у обучающихся 4-ых классов по русскому языку, математике и чтению;
Итоги всероссийской проверочной работы
в 4, 5 классах в 2018 году
предмет

класс

Колво
учся

период

Успеваемость

Качество

%

%

ФИО учителя

2018год

Математика

4

9

87.5

25

Владимирова
Н.С.

Окружающий
мир

4

9

100

33

Чанчикова
Т.Н.

Математика

5

4

100

0

Кирсанова

Г.Г.
Русский язык

5

4

50

0

Дубинина
М.В.

Окружающий
мир /биология

5

4

100

50

Чанчикова
Т.Н.

История

5

4

100

50

Кора В.И.

При выполнении проверочных работ учащиеся 4 класса показали низкое качество знаний
по математике, окружающему миру. Выявлены трудности в написании полных
рассуждений и ответов на поставленные вопросы. По математике затрудняются решать
текстовые и нестандартные задачи, не умеют преобразовывать величины. При
выполнении проверочных работ учащиеся 5 класса оптимальное качество знаний при
100% успеваемости. По русскому языку учащиеся 5 класса не справились с проверочной
работой при 50% успеваемости, допускают орфографические и пунктуационные ошибки;
затрудняются определять части речи и звуки; находить в предложении однородные члены
Общее
количес
тво
обучаю
щихся
(чел.)

Количес
тво
обучаю
щихся в
5-6
классах
(чел.),
приняв
ших
участие

52

7

Количес
тво
обучаю
щихся в
7-8
классах
(чел.),
классах
(чел.),
приняв
ших
участие
10

Количест
во
обучающ
ихся в 9
классе
(чел.),
классах
(чел.),
принявш
их
участие

Школьный этап

Муниципальный этап

Количеств
о
участнико
в (чел.) 59 класс.

Количест
во
участник
ов (чел.)
7-9 кл.

6

23 (100%)

Количест
во
победител
ей и
призеров
(чел.)

Количество
победителей
и призеров
(чел.)

26
2
(49,1%)
(3,8%)
0%
- участие и результативность участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях различного уровня (школьный, муниципальный, республиканский уровни);
Количественные данные о проведении школьного и муниципального этапов
всероссийской олимпиады школьников 2018 год:
В 2018 учебном году количество участников школьного этапа Всероссийской олимпиады
школьников составило 43,4%. По сравнению с прошлым учебным годом понизилось
количество участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников на
25%, отсутствовали призёры и победители. Уменьшение количества призёров и
победителей, неучастие в муниципальной олимпиаде школьников «Старт» для
обучающихся начальных классов по русскому языку и математике учащихся 3 и 4 классов
произошло по причине отсутствие транспорта.
2. Содержание процедуры оценки качества воспитательной работы включает в себя:
степень вовлеченности в воспитательный процесс педагогического коллектива и
родителей; Общешкольные родительские собрания согласно плану 4 раза в год : доля
посещения родителями общешкольных родительских собраний 48%. Участие родителей
педагогического коллектива в мероприятия школы, классов в течении года осуществляется

через план воспитательной работы школы и воспитательной работы класса: различные
мероприятия, конкурсы (очные, заочные, дистанционные), олимпиады, спортивные
соревнования. Для организации урочной и внеурочной деятельности осуществляется
взаимодействия классных коллективов
- охват обучающихся таким содержанием деятельности, которая соответствует их
интересам и потребностям;
класс
Внеурочная деятельность
Занятость в кружках клубных
объединениях учащимися в СДК
1кл.
«Наши руки не знают скуки»
«мой край родной»,
«Школа этикета»,
«Ритмика»
«Басни Крылова»
Итого
10 чел./ 100%
2 кл
«Наши руки не знают скуки»
Клубное формирование
«Басни Крылова»
«Воробьиная дискотека»
«Ритмика»
Итого
3 чел – 50%
3 кл.
«Школа этикета»,
Клубное формирование
«Мой край родной»,
«Воробьиная дискотека»
«Наши руки не знают скуки»
«Ритмика»
6 чел 100 %
4кл
«Наши руки не знают скуки»
«Школа этикета»
«Мой край родной»,
« Басни Крылова»
«Ритмика».
Итого
11 чел./ 100%
5 кл.
«Юный информатик, «Новинки из
Драматический кружок
глубинки»
«Кактус»
«Ритмика»,
Экологический ликбез
«Химия вокруг нас",
«Юннаты»
«В мире животных», «Юный пожарный»,
«ЮИД»
Итого
4чел/100%
6 кл.
«Ритмика»
Вокальный хор «Капельки»
«Юный информатик,
Сольное пение «Звучание»
«Новинки из глубинки»,
Клубное формирование
«Химия вокруг нас", «В мире животных»,
«Воробьиная дискотека»
«ЮИД»
Итого
3 чел/100%
7 кл.
«Юный информатик,
Вокальный хор «Капельки»
«Химия вокруг нас",
Клубное формирование
«Ритмика»
«Воробьиная дискотека»
«В мире животных»,
Экологический ликбез
«Юный пожарный», «ЮИД»
«Юннаты»
Итого
5чел/100%
8 кл.
Клубное формирование
Танцевальный «Мираж»
Экологический ликбез
«Юннаты»

итого
9 кл.

5чел/ 80%
факультативы, элективные курсы
Элективный курс «Гражданином быть
обязан»
Элективный курс «Решение реальных
задач по математики
Элективный курс «Сложные вопросы по
биологи»
Элективный курс
«Решение расчётных задач по химии»
Элективный курс «Секреты орфографии»
6чел/ 100%

1.Экологический ликбез «Юннаты»
2.Художественное слово «Пегасик»
3.Клубное формирование Танцевальный
«Мираж»

Педагогический коллектив школы создает благоприятные условия для всестороннего
развития личности каждого ученика, отводя определенную воспитательную роль учебнопознавательной деятельности. На уроках, в учебной деятельности, учителя-предметники
формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит продолжение и во
внеклассной работе, во внеурочных занятиях.
Показатель

Школьный уровень
Кол-во

Доля занятых детей во внеурочное время.

52

%
100

- удовлетворенность обучающихся и родителей воспитательным процессом:
Целью социологического опроса было изучение удовлетворенности родителей качеством
образовательных услуг в системе школьного образования в МБОУ «Пушновская ООШ"
Участие в опросе приняла 31 семья.
Оценка результатов в баллах и процентном соотношении
Критерий качества образования
Что Вы понимаете под качеством образования?
а) хорошие (отличные) знания
б) хорошие (отличные) оценки
в) гарантированное дальнейшее профессиональное обучение
г) развитие Вашего ребёнка, его жизненных компетенций,
социальная адаптация
Качество образовательных услуг в учреждении.
а) образовательный процесс ориентирован на развитие личности Вашего
ребёнка
б) учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения
Вашего ребёнка
в) педагоги справедливо оценивают достижения и возможности моего ребёнка
г) Вы удовлетворены работой в школе кружков, творческих объединений
Психологический климат в образовательном учреждении.
Профессиональная подготовка педагогов.
Информирование родителей и учащихся.
а) педагоги образовательного учреждения в достаточной степени
информируют родителей о деятельности школы
б) классные руководители своевременно информирует родителей об
успеваемости и поведении ребёнка

Положительная
оценка респондентов
90%
71%
68%
71%

83%
77%
77%
82%
72%
87%
77%
77%

в) тематика родительских собраний разнообразна и интересна
г) родители всегда могут обратиться в школу за квалифицированным советом
и консультацией к администрации, к специалистам службы сопровождения
д) доступность информационных стендов различной направленности,
сайта образовательного учреждения
Качество материально-технической и учебно-методической базы
образовательного учреждения.
Работа администрации образовательного учреждения.

77%
81%
83%

81%
83%

-исследование уровня воспитанности обучающихся:
Результатом воспитательной деятельности является уровень воспитанности
учащихся. В школе выстроена система мониторинга учащихся 2-9классов по методике
Н.П.Капустина, позволяющая определить состояние результатов деятельности по
развитию личности ребенка и обозначить перспективы дальнейшей работы. Для
получения целостного представления об уровне воспитанности учащихся, классными
руководителями проведена диагностика уровня воспитанности по методике (Н.П.
Капустина)
Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

класс

класс класс класс класс класс класс

класс

класс

Высокий

0

0

0

1

0

1

0

0

0

Хороший

9

1

6

5

3

0

5

0

0

Средний

1

5

0

1

1

2

0

4

6

Низкий

0

0

0

0

0

0

0

1

0

Анализ изучения уровня воспитанности показал, что из 56% учащихся 1-4 классов:
- (1 уч.) имеет высокий уровень воспитанности, 3.22%
- ( 21 уч.) – хороший уровень, 67,7%.
- (7уч) – средний уровень и 25.5%
– низкий уровень воспитанности 0%.
Высокий уровень воспитанности большинство учащихся имеют в отношении к природе,
школе, недостаточно хороший уровень прилежания учащихся.
Показатели в 5-9 классах:
- высокий уровень воспитанности – 38.9%( 1уч)
-хороший уровень – 30,7% (8 уч.)
- средний уровень – 46,5% (12уч.)
- низкий уровень – 3,8 % (1 уч.)
Среди учащихся 5-9 классов данной возрастной категории недостаточно хороши
показатели уровня отношения к учению.
Анализ результатов диагностики показывают рост процента уровня воспитанности
каждого обучающегося, каждого класса и коллектива школы в целом, что помогает
выявлять достижения и дефициты в процессе воспитания обучающихся, конкретизировать
цели и задачи воспитательного процесса. Из вышеприведенного следует, что мониторинг
воспитательной деятельности в МБОУ «Пушновская ООШ » находится на стадии
развития. Существующая система оценки эффективности воспитательной деятельности
позволяет получить объективную информацию и вовремя определить проблемное поле
деятельности.

- наличие правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися: в 2018 году
среди учащихся правонарушений и преступлений не выявлено.
3. Содержание процедуры оценки профессиональной компетентности педагогов и их
деятельности по обеспечению требуемого качества образования включает в себя:
- отношение и готовность к повышению педагогического мастерства,
систематичность прохождения курсов, участие в работе районных методических
объединений
Владимирова
Августовская конференция 2018 года «Исследовательская деятельность во
Любовь
внеурочное время»
Фёдоровна,
Республиканская научно-практическая конференция «Инклюзивное
учитель химии,
образование в условиях внедрения ФГОС ОВЗ, опыт, проблемы,
биологии
перспективы»
Дополнительная профессиональная программа «Технология смыслового
чтения на уроках и внеурочной деятельности»
Круглый стол с учителями-предметниками МБОУ «Сонская ООШ» с темой
выступления: «Формирование у учащихся 5-9 классов навыков смыслового
чтения и работы с текстом на уровне функционального чтения»
РМО учителей биологии и химии
Чанчикова
Августовская конференция 2018 года «Развитие экологической культуры у
Татьяна
учащихся через внеурочную деятельность»
Николаевна,
Круглый стол «Школы, оказавшиеся в неблагоприятных социальных
учитель биологии
условиях: анализ ситуации и поиск решений»
Республиканская научно-практическая конференция «Инклюзивное
образование в условиях внедрения ФГОС ОВЗ, опыт, проблемы,
перспективы »
Интернет-конференция «Эмоциональное развитие: как и зачем. Агрессия и
истерики ребёнка: как реагировать»-Всероссийский уровень
«Пути повышения качества
образования на базе
«Совхакасская СОШ»
СЕМИНАР «Вопросы подготовки к устному собеседованию на этапе
основного общего образования»
Семинар на базе «Пушновская ООШ» «Обмен педагогическим опытом по
применению технологии смыслового чтения, направленного на повышение
качества подготовки к ГИА
Открытый урок по биологии в 5 классе в рамках реализации антикризисной
программы: «Жизнедеятельность клетки: рост, развитие»
РМО учителей биологии и химии
Открытые уроки и педсовет по теме «Роль моего предмета в будущей
жизни ученика»
Дополнительная профессиональная программа «Технология смыслового
чтения на уроках и внеурочной деятельности»
МБОУ «Троицкая СОШ» Открытые уроки и педсовет «Организация
системной подготовки учащихся к ОГЭ с целью повышения качества
образования»
Республиканское родительское собрание «ГИА - 9»
Помина
Августовская конференция «Проект по русскому языку как основа
Ольга
подготовки к ОГЭ»2018 года
Михайловна,
«Пути повышения качества образования на базе «Совхакасская СОШ».
Учитель русского
СЕМИНАР «Вопросы подготовки к устному собеседованию на этапе
языка и литературы
основного общего образования»
Открытый урок по русскому языку в рамках реализации антикризисной
программы в 9 кл: «Основные группы сложноподчинённых предложений.
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными».

Кора
Василий
Иванович,
Учитель истории

МБОУ «Троицкая СОШ» Открытые уроки и педсовет «Организация
системной подготовки учащихся к ОГЭ с целью повышения качества
образования»
Межмуниципальное мероприятие республиканской декады
филологического образования, посвященной 200-летию со дня рождения
И.С.Тургенева
Республиканский семинар учителей русского языка и литературы
РМО учителей русского языка и литературы (Знаменская СОШ)
Курс очно-заочно с ДОТ«Устная и письменная формы итоговой аттестации
учащихся по русскому языку и литературе: содержательные и
методические аспекты»
Вебинар «К экзамену допущен! К экзамену готов! Индивидуальная
траектория подготовки старшеклассников к экзаменам» («Просвещение»)
Августовская конференция 2018 года «Развитие информационных и
коммуникационных технологий во внеурочной деятельности детей через
кружок «Инфознайка»»

Круглый стол с учителями-предметниками МБОУ «Сонская ООШ» с темой
выступления: «Применение ИКТ на уроках информатики, истории и
обществознания»
Галета
Этнографический диктант
Николай
Дополнительная профессиональная программа «Технология смыслового
Иванович,
чтения на уроках и внеурочной деятельности»
Учитель географии Особенности подготовки обучающихся к итоговой аттестации: ЕГЭ по
географии
Открытый урок по географии в рамках реализации антикризисной
программы:
«Состав и значение АПК». Практическая работа «Определение по карте
размещение отраслей АПК»
Круглый стол с учителями-предметниками МБОУ «Сонская ООШ» с темой
выступления: «Смысловое чтение и работа с текстом на уроках географии»
Повышение квалификации ГАОУ РХДПО «ХакИРОиПК» «Организация
процесса обучения географии в условиях ФГОС ООО»
Участие в педагогическом мадионаре «Учимся создавать бесконфликтную
среду .Психология крика
Педагогическое тестирование «Социальные технологии»
Дубинина Мария
Перспективные направления исследовательской деятельности в школе:
Владимировна,
идеи и практика и (просвещение)
Учитель начальных
Патриотическая тема в искусстве (из цикл «Развитие творческих
классов
способностей в начальной школе средствами ОНК Т.Я.Шпикаловой»)
(просвещение)
«Хакасская мифология/Мифы и легенды /как средство реализации
принципа диалога культур»
Преодоление трудностей обучения фонетики младших школьников
средствами УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»
РМО учителей русского языка и литературы (Знаменская СОШ)
Республиканский семинар учителей русского языка и литературы
Виртуализация образовательной среды в организации внеурочной
деятельности с региональным и этнокультурным содержанием
Фестиваль молодых педагогов РХ «Мои первые шаги»
Панченко Мария
Сергеевна,

Фестиваль молодых педагогов РХ «Мои первые шаги»

учитель технологии
Кирсанова
Республиканский вебинар» Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ
Галина
по физике»
Георгиевна,
Дополнительная профессиональная программа «Технология смыслового
учитель
чтения на уроках и внеурочной деятельности»
математики и
Открытый урок по математике в 5 классе в рамках реализации
физики
антикризисной программы : обобщающий урок по теме «Углы»
РМО учителей математики Тема «Средства и методы метапредметных
результатов»
МБОУ «Троицкая СОШ» Открытые уроки и педсовет «Организация
системной подготовки учащихся к ОГЭ с целью повышения качества
образования»
«Пути повышения качества образования на базе «Совхакасская СОШ»
Семинар на базе «Пушновская ООШ» «Обмен педагогическим опытом по
применению технологии смыслового чтения, направленного на
повышение качества подготовки к ГИА
Открытые уроки и педсовет по теме «Роль моего предмета в будущей
жизни ученика»
Колосова
Надежда
Сергеевна,
соц.педагог

Августовская конференция 2018 года «Развитие экологической культуры у
учащихся через внеурочную деятельность»
Республиканское родительское собрание «ГИА - 9»

Таким образом, уровень образования, квалификации, профессиональной компетентности
педагогов позволяет качественно организовать образовательный процесс в учреждении.
- подготовка и участие в качестве участников-организаторов ОГЭ в аудитории и в не
аудитории:
Показатель

В аудитории
Кол-во

Доля педагогических работников

3

В не
аудитории
% Колво

27 4

%
36

4. Содержание процедуры оценки здоровья учащихся включает в себя:
- регулярность и качество проведения санитарно-эпидемиологических профилактических
мероприятий: своевременная диспансеризация среди учащихся, вакцинация против
гриппа, ежедневный контроль медикам на выявления различных заболеваний, соблюдения
температурного режима в школе от 19 до 23 градусов. Качество и регулярность
проведения таких мероприятий за 2018 год отразилась на снижении пропусков по
болезни среди учащихся в сравнении с прошлым годом;
- оценка эффективности оздоровительной работы: режим дня, организация отдыха и
оздоровления детей в каникулярное время проводится по плану, задействованы
пришкольные площадки и спортивный зал в вечернее время;
- оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы: ведется пропаганда здорового
образа жизни, привлечение учащихся к оздоровительным мероприятиям: дни здоровья,
спортивные секции, районный уровень «ГТО», просвещение родителей в вопросах

медицины и ведения здорового образа жизни, популяризация спорта и мотивации
учащихся к ЗОЖ через деятельность ученического самоуправления, уроки физической
культуры, динамические паузы, формирование социально-психологического климата в
школьном коллективе.
- диагностика состояния здоровья обучающихся.
Группа
Количество
Класс
%
здоровья
учащихся
1
48
1-9
92
2
1
1
1
3
2
4,5.
3.8
4
1
9
1
Дети с ОВЗ занимаются по адаптированным программам согласно их индивидуальных
программ реабилитации (ИПР).
5. Содержание процедуры оценки успеваемости обучающихся включает в себя:
- доля обучающихся, которые учатся на «4» и «5»;

2- 4

01.01.2018 – 31.12.2018

Успевае
мость
(%)
100

5-9

01.01.2018 – 31.12.2018

100

42.3

01.01.2018 – 31.12.2018

100

41.5

Классы

2–9
(1класс не
оценивается)

Период

Качество
знаний (%)
40

В школе ведётся сбор, обработка данных по внутришкольным показателям и
индикаторам, хранения и предоставления информации о качестве образования при
проведении процедур оценки образовательной деятельности школы, в том числе в
рамках лицензирования, государственной аккредитации, государственного контроля и
надзора.
Содержание и качество подготовки учащихся школы соответствует требованиям
федерального государственного образовательного стандарта и компонента
образовательного стандарта.
- доля обучающихся, которые участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно-практических
конференциях: в 2018году доля занятых детей в дополнительном образовании остался на
уровне прежнего года. Не изменилось и количество предоставляемых услуг
дополнительного образования. Родители и дети проявляют заинтересованность в качестве
дополнительных образовательных услуг. В нашей школе учащимся предоставляется
большой спектр мероприятий по различным направлениям (спортивное, художественноэстетическое, экологическое, по разным учебным дисциплинам, социально-значимая
деятельность, военно-патриотическое духовно нравственного направления.), каждый
может найти себе дело, а некоторые пробуют свои силы в нескольких, что положительно
сказывается на выборе образовательного профиля, дальнейшего образовательного
маршрута. В школе стали традиционными мероприятия: «День Знаний», «День Учителя»,
«Осенний бал», «День Матери», новогодние праздники, концерты к 23 февраля, Дню
Победы, женскому дню 8 Марта, смотр художественной самодеятельности, выставки
прикладного и художественного творчества, вахта памяти ко Дню Победы, «Последний

звонок». Учащиеся с удовольствием принимают активное участие не только в школьных
мероприятиях, но и мероприятиях села ,района, республики.
№ Ф.И.О. педагога Муниципальные итоги
1 Помина О.М.
«Живая классика» - участие (Ефремов Виталий 7 кл.)
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку:
-Тихонович Соня (7 кл.) – участие
- Никифоров Влад (9 кл.) – участие
2 Дубинина М. В. «Живая классика» - участие (Байкова Наталья 5 кл.)
3 Колосова Н.С.
Конкурс кроссвордов и ребусов отд МВД по Боградскому району:
«Я знаю право»
- Шумаков Максим (9 кл.) I м.,
- Тихонович Соня (7 кл.) II м.
4

Панченко М.С.

5

Владимирова
Л.Ф.

6

Капач Н.В.

7

Шадрина Л.М.

Районный конкурс «Говорит живая планета» в номинации
«Чарующая красота» (рисунки): Кириченко Матвей (4 кл.) – I м.,
-Соломатин Стас (5 кл.) – II м.,
- Кирбижекова Дарья (3 кл.) – III м.,
Районная Новогодняя фотовыставка «Я и мой друг Снеговик»:
коллектив учащихся 5-8кл. – участие,
Соломатин Слава 5кл. - участие
Участие в научно практической конференции
«Я исследователь» :Тихонович Соня, Ефремов Виталя ,Макаренко
Саша, Саломатин Саша
Районный уровень «Здравствуй, здравствуй новый год» Семёнова Л
IIIместо; Макаренко Слава I место
Районный уровень «Винтаж» Руднова Я диплом участника

- доля обучающихся, оставшихся на повторное обучение: на заседании педагогического
совета было принято решения направить 2 учащихся 1 класса на приём к психиатру для
определения дальнейшего образовательного маршрута. Решением ЦПМПК 2 учащихся
были оставлены на повторный курс обучения
Показатели
Количество %
доля обучающихся
52
100
доля обучающихся,
2
3.8
оставшихся на
повторное обучение
- доля обучающихся, переведенных в следующий класс условно- 84%
- доля учащихся 9 класса, получивших документ об образовании-100%
- результаты независимой аттестации выпускников на уровне основного
общего образования (результаты ОГЭ по предметам)
Предмет
Количество «5» «4»
«3» Успеваемость
%
Математика
6
5
1
100
Русский язык
6
4
2
100
География
5
4
1
100
Биология
6
1
1
4
100
Химия
1
1
100
2 учащихся получили аттестаты с отметками «4» и «5». (33.3%)

Качество
%
83
66,7
80
33
100

-доля обучающихся, участвующих и победивших в предметных олимпиадах различного
уровня - 43,4%.
- доля выпускников, не продолживших обучение, к общей численности выпускников-0%
- доля обучающихся, состоящих на учете в ОПДН, КДН к общей численности
обучающихся -0%
- доля выпускников, поступивших в учебные заведения-100%
6. Содержание процедуры оценки инновационный потенциал учителей:
-доля учителей, которые используют современные педагогические технологии- 100%
- доля учителей, которые используют ИКТ на уроках - 100%
- доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную
категорию -36.4%, соответствуют занимаемой должности -3 (27.3%), не имеют категории
молодые специалисты - 3 (27.3%).
Показатели по направлению «Оценка содержания и качества подготовки
учащихся(ВСОКО)» достигнуты в полном объёме.
6. Оценка организации учебного процесса.
В 2018 году в МБОУ "Пушновская ООШ" образовательный процесс проходил в
соответствии с годовым календарным учебным графиком.
Календарный учебный график определяет продолжительность: учебного года, учебной
недели, уроков, перемен; сроки каникул.
Режим организации учебно-воспитательного процесса.
МБОУ «Пушновская ООШ» работала в режиме пятидневной учебной недели. Учебный
год начинается 1 сентября и заканчивается 31 августа. С 25 мая по 31 мая образовательная
деятельность осуществляется по гибкому расписанию, направленному на реализацию
образовательной программы.
Учебный год представлен учебными четвертями.
Календарные сроки учебных и каникулярных периодов устанавливаются МБОУ
«Пушновская ООШ» и согласовываются с Учредителем.
Окончание учебного года определяется календарным учебным графиком МБОУ
«Пушновская ООШ», промежуточная аттестация определяется решением
Педагогического совета и «Положением о формах периодичности и порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся», государственная
итоговая аттестация обучающихся 9 класса проводится в сроки, установленные МОиН
РФ. В школе выполняются гигиенические требования к образовательной нагрузке и
расписанию уроков. С целью профилактики утомления учащихся, нарушения осанки,
проблем со зрением обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика
для глаз. В оздоровительных целях создаются условия для удовлетворения биологической
потребности обучающихся в движении:
- подвижные (игровые) перемены;
- внеклассные спортивные занятия и соревнования;
- дни здоровья, туристические походы и другое;
- работают кружки по внеурочной деятельности.
Продолжительность урока во 2-9 классах – 40 минут, в 1 классе первое полугодие - 35
минут, второе – 40мин.
Продолжительность перемен: одна после 3-го урока 30 минут (завтрак), остальные по 10
минут. Начало учебных занятий: 8.30. Начало кружков и спортивных секций: 15:00

Организация образовательного процесса и предельная нагрузка обучающихся
осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.
Продолжительность учебного года в 1 и 9 классах составляет 33 учебные недели,
во 2-8 классах - 34 учебные недели. Продолжительность каникул в течение года
составляет не менее 30 календарных дней, летние каникулы - не менее 8 недель. Для
учащихся первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы в
феврале. Среднее количество уроков в день: начальные классы – 4-5 уроков; основная
школа - 5 - 7 уроков. Ведутся кружковые занятия, организована внеурочная деятельность
для 1-8 классов. Расписание составляется с опорой на санитарно-гигиенические нормы.
Необходимой частью организации учебно-воспитательного процесса является
целесообразное чередование в течение целого дня уроков по общеобразовательным
предметам.
ОУ находится в начале села, район расположения определяется группой жилых домов,
зданий и улично-дорожной сетью. В целях обеспечения безопасности детей на пути в
школу и из школы при самостоятельном передвижении разработан паспорт дорожной
безопасности.
В целях соблюдения норм по охране труда, соблюдению мер противопожарной и
электробезопасности школа обеспечена комплексом технических средств охраны:
- тревожная кнопка;
- видеонаблюдение;
- вахта оснащена соответствующей документацией, контролирующей работу сотрудников
по вопросам пропускного режима в ОУ;
- территория ограждена металлическим забором высотой 1,5 м, вход на территорию
осуществляется через калитки со стороны ул. Зеленая;
- въезд на территорию автотранспорта допускается с разрешения администрации школы.
МБОУ «Пушновская ООШ» осуществляет образовательный процесс в соответствии с
уровнями общего образования:
Начальное общее образование: усиление внимания к воспитанию и развитию определяет
ориентацию на достижение планируемых результатов не только на предметные
знания и умения, но и на такие важные для характеристики выпускника начальной школы
качества, как учебная и речевая деятельность, культура поведения, усвоение эстетических
норм и другое. В начальной школе закладывается база, фундамент всего последующего
образования. Начальное общее образование обеспечивает познавательную мотивацию и
интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной
деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного
поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими.
Учебный план для 1 – 4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
образовательных программ начального общего образования. Учебный план состоит из
двух разделов: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного
процесса. Обучающиеся 1-4-х классов обучаются по ФГОС НОО.
Обязательная часть представлена следующими учебными предметами:
русский язык, литературное чтение, иностранный язык (со 2-го класса), математика,
окружающий мир, искусство: музыка, изобразительное искусство, технология (труд),
физическая культура.

В рамках преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе предусмотрены
часы в пределах учебного времени на изучение правил дорожного движения.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса:
внеурочную деятельность (1 – 8 классы)
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, определяются с учетом образовательных
потребностей учащихся, их родителей (законных представителей) из предложенного
перечня и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от
урочной системы обучения.
Основное общее образование
(5-9 классы)
Основное общее образование обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных
программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлено на
развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному
самоопределению.
Обязательная часть учебного плана призвана обеспечить достижение федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования и
представлена следующими учебными предметами: русский язык, литература,
иностранный язык, математика, информатика, история, обществознание, география,
биология, физика, искусство (музыка, изо), технология, физическая культура, ОБЖ.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса представлена реализацией
предпрофильной подготовки и направлена на реализацию следующих целей:
- развитие личности ребенка, его познавательных интересов;
- удовлетворение образовательных потребностей учащихся;
- подготовка к ситуации выбора профиля обучения по окончании основной школы.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
(духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивнооздоровительное).
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, определяются с учетом образовательных
потребностей учащихся и их родителей (законных представителей) из предложенного
перечня и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от
урочной системы обучения.
Показатели по направлению «Оценка организации учебного процесса» достигнуты в
полном объеме.
7. Оценка качества кадрового потенциала.
Школа укомплектована на 92% кадрами, имеющими необходимую квалификацию для
решения задач, определенных основными образовательными программами, способными к
инновационной профессиональной деятельности.
На конец 2018 года педагогический коллектив МБОУ «Пушновская ООШ» составляет
11человек:
- имеют первую квалификационную категорию -4(36.4%);
- соответствуют занимаемой должности -3(27.3%);
- не имеют категории молодые специалисты - 4 (36.4%).
- доля педагогов с высшим профессиональным образованием составила 7чел.( 63.6%);
- со средним профессиональным образованием – 4 чел.(36.4% ), из них 1 педагог в
настоящее время получает высшее образование в заочной форме;

- награждены Грамотой Министерства образования и науки РФ – 3 человека;
- награждены Грамотой Министерства образования и науки РХ – 2 человека.
Имеется вакансия учителя иностранного языка(немецкий). В течение года подавались
заявки в учебные заведения, на школьный сайт, портал Госуслуг.
Совершенствование педагогического мастерства учительских кадров проходит через
курсовую систему повышения квалификации стимулирование педагогов к аттестации на
более высокие квалификационные категории
Доля педагогов, своевременно прошедших курсы повышения квалификации,
составляет 100% от общего количества педагогов, подлежащих курсовой переподготовке.
Формы повышения квалификации
Семинары, Заочное обучение
Курсы повышения
вебинары
квалификации в
дистанционной форме
8
1
2
Доля руководящих и педагогических работников, прошедших курсовую подготовку по
реализации ФГОС, составляет 100 %., доля педагогических работников, прошедших
подготовку по проблемным курсам, составляет 81.8%.
Результаты аттестации педагогов:
Заявлено-1педагог, успешно аттестован -1педагог, что свидетельствует о стремлении
педагогического коллектива к профессиональному росту.
Характеристика педагогического коллектива по стажу работы
Общее
количество
педагогов

11

Стаж

До 2-х лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20
лет

4( 36.4%)

-

-

-

Свыше 20 лет

7(63.6%)

Молодых педагогов в педагогическом коллективе 4 чел. (36.4%), один из них выпускник Пушновской школы; средний возраст педагогов составляет 49,6 лет.
Кроме учителей-предметников с детьми ведут работу социальный педагог, библиотекарь,
руководители кружков при сельском Доме культуры.
Единая методическая тема, над которой работает педагогический коллектив «Развитие
ключевых компетенций обучающихся в условиях ФГОС».в 2018г была продолжена
работа методической службы, направленной на повышение профессиональной
компетентности педагогов в овладении ФГОС основного общего образования через
проведение методических мероприятий: педсоветов, межшкольных семинаровпрактикумов, недель открытых уроков и внеурочных мероприятий и др.
Анализируя поставленную задачу по совершенствованию профессиональной
компетенции педагогов в условиях введения профессионального стандарта с учетом
требований ФГОС можно отметить достигнутые успехи:
- апробируется диагностический инструментарий в рамках ФГОС основного общего
образования;
- осуществляется своевременная курсовая подготовка учителей в соответствии с планомграфиком;
- повышается педагогическое мастерство педагогов в планировании и проведении уроков.
Наряду с положительными тенденциями в методической работе имеются проблемы:
-недостаточный уровень владения учителями-предметниками 5-8 классов навыками
анализа своей работы на основе диагностики и мониторинга в соответствии с
требованиями ФГОС;

-недостаточный уровень вовлеченности педагогов в тематические семинары, вебинары;
-недостаточный уровень распространения опыта работы педагогами на муниципальном,
региональном уровнях и наставничества над молодыми педагогами.
Таким образом, уровень образования, квалификации, профессиональной компетентности
педагогов позволяет качественно организовать образовательный процесс в учреждении.
Показатели по направлению «Оценка качества кадрового потенциала» достигнута в
полном объёме за исключением «Наличие вакансий»
8. Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
материально-техническая база.
Учебно-методическое обеспечение включает в себя: учебники, учебные пособия,
справочники, хрестоматии, цифровые образовательные ресурсы, методические пособия
для учителей, сайты поддержки учебных курсов, дисциплин и т.п.
Учебно-методическое обеспечение образовательного учреждения состоит из основного
состава и дополнительного. Основной состав УМК используется учащимися и педагогами
на постоянной основе, дополнительный состав – по усмотрению учителя и учащихся.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утверждённый приказом Минобрнауки РФ от 28.12.2018г
№ 345.Библиотечный фонд укомплектован печатными образовательными ресурсами по
всем учебным предметам учебного плана в количестве 1756 экземпляров, а также имеет
фонд дополнительной литературы (справочная, научно-популярная, художественная,
детская( 11040 экземпляров), электронный фонд составляет 80 экземпляров. В школе
обеспечен доступ каждого обучающегося к базам данных и информационным
библиотечным фондам, формируемым по всему перечню дисциплин программы.
Посещаемость -568 человек, книговыдача-989 экземпляров.
Одним из главных направлений в деятельности библиотеки является воспитание
информационной культуры, культуры чтения. Реализуется это направление через систему
библиотечно-библиографических уроков с использованием ИКТ. Были проведены
библиотечно-библиографические занятия по пяти темам, презентации и обзоры книг по
творчеству детских писателей, конкурсы рисунков и выставки к праздничным датам,
мастер-классы, литературные путешествия по поэзии поэтов и писателей.
Занятия по программе библиотечно-библиографических знаний, проводимые
библиотекой, дополняют, расширяют знания детей, помогают на практике закрепить
теоретический материал.
Функционирует и обновляется школьный сайт pushoe.shckola@yandex.ru Все участники
образовательного процесса имеют доступ к информационным образовательным ресурсам
школы.
Школа имеет достаточную учебно-материальную базу. Оснащение учебных кабинетов
техническими средствами обучения, оборудованием, наглядными пособиями
соответствует современным требованиям к организации образовательного процесса.
Обеспеченность учебной литературой учебных предметов – 100%.
Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в
соответствии с рабочими программами – 100%.
Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения
практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных
предметов федерального компонента учебного плана образовательного учреждения 100%.

Наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
№
Объекты материально-технической базы
Процент оснащенности
1.
Кабинеты начальных классов
70
2.
Кабинеты иностранных языков
60
3.
Кабинет физики
60
Кабинет химии и биологии
4.
60
5.
Кабинет математики
60
6.
Кабинет истории и географии
60
7.
Кабинет русского и литературы
60
8.
Кабинет технологии
60
9.
Компьютерный класс
75
Имеется:
- физкультурный зал –емкость - 25человек, состояние – удовлетворительное, имеется 4
тренажера;
-имеется волейбольная площадка, поле для минифутбола, полоса препятствий в
соответствие санитарными требованиями;
- компьютерный класс - емкость - 20человек, состояние - удовлетворительное, наличие
компьютеров-6, ноутбук-1; общее количество компьютерной техники - 14 единиц, из них
подлежит списанию - 4 единиц.
Земельный участок, закрепленный за организацией, площадью - 40980 м2.
С целью создания среды комфортного пребывания ребенка в школе и обеспечения
качественного современного уровня администрация школы уделяет большое внимание
укреплению материально-технической и учебно-методической базы. В 2018г на
содержание школы были потрачены следующие средства:
- налог на имущество 323513,07 (муниципальный бюджет);
-расходы на услуги связи 57050.00 (муниципальный бюджет);
-коммунальные услуги 497071.48 (муниципальный бюджет);
-прочие закупки 233020.33 (муниципальный бюджет);
- СОУТ
15000.00 (бюджет РФ)
-приобретение основных средств 188688.80 (бюджет РФ)
- приобретение ТМЦ 76500.00 (муниципальный бюджет);
121380.58 (бюджет РФ)
За счёт спонсорских услуг ИП Новосёлова С.А. (бывший выпускник Пушновской
школы) произведена замена 62 оконных блоков на пластиковые, поставлены современные
пластиковые двери главного входа в школу и из металлопластика двери запасного
эвакуационного выхода.
Проведена специальная оценка условий труда: количество рабочих мест с
оптимальными допустимыми условиями труда-16, количество рабочих мест с вредными и
опасными условиями труда-0, вредные и(или) опасные производственные факторы на
основе измерений и оценок не выявлены .
Активно используется пришкольная территория в учебном процессе: дни здоровья,
уроки физкультуры в весенне-осенний период проводятся на уличных спортплощадках
школы. Пришкольный участок используется для экскурсий, проведения практикумов по
биологии, географии, ИЗО, ОБЖ;
Кадровое, методическое, материально-техническое обеспечение образования достаточное.

В предстоящем году следует продолжить целенаправленную работу по привлечению
бюджетных и внебюджетных средств для приобретения мебели и развития материальнотехнической базы школы.
Показатели по направлению «Учебно-методическое, библиотечно-информационное
обеспечение, материально-техническая база» достигнуты в полном объёме.
Однако
необходимо
приобретение нового учебно-лабораторного
оборудования и работы сети Интернет для более качественной реализации
основных образовательных программ школы.
Показатели деятельности МБОУ «Пушновская ООШ», подлежащей
самообследованию за 2018 год
N п/п

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
52 человек
Численность учащихся по образовательной программе начального
1.2
21+6 человек
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
1.3
23+2 человек
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4"
1.4 и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности 17 человек/41%
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
1.5
3,33 балла
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
1.6
3.83 балла
класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
1.7
0/0%
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
1.8
0/0 %
итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
1.9 получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
0/0%
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
1.10 получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
0 человек/0 %
общей численности выпускников 9 класса
1.
1.1

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
1.11 в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
43человека/82.6%
учащихся
1.12 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и

10человек/12.2%

призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.13 Регионального уровня
0 человек/ 0%
1.14 Федерального уровня
0 человек/0%
1.15 Международного уровня
0 человек /0%
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
1.16 образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов,
0 человек/0%
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
1.17 образование в рамках профильного обучения, в общей численности
0 человек/0%
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
1.18 дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в 0 человек/0 %
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
1.19 формы реализации образовательных программ, в общей численности
0 человек/0%
учащихся
1.19.1 Общая численность педагогических работников, в том числе:
11 человек
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
1.19.2 имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
7 человек/ 63.6%
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
1.19.3 имеющих высшее образование педагогической направленности
7человек/ 63.6 %
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
1.20 имеющих среднее профессиональное образование, в общей
4человека/ 36.4%
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
1.21
2человека/ 18.2%
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
1.22
4 / 36.4 %
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
1.23 Высшая
0 человек/ 0%
1.24 Первая
4человек/36.4 %
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
1.25 общей численности педагогических работников, педагогический стаж
человек/%
работы которых составляет:
1.26 До 5 лет
4 человек/ 36.4%
1.27 Свыше 30 лет
6 человек/54.5%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
1.28
3 человек/27.3%
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
1.29
7 человек/63.6 %
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
1.29.1
8 человека/72.7 %
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
1.29.2
7 человек/ 63.6%
федеральных государственных образовательных стандартов, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.30 Инфраструктура
1.30.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,25 единиц
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
1.30.2 из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
57.5единиц
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
1.31
нет
документооборота
1.32 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
1.33
да
или использования переносных компьютеров
1.34 С медиатекой
да
2.
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
нет
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
2.1
нет
библиотеки
2.2 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
2.3 возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
52человек/100%
Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
2.4
27.5 кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».