Отчет о результатах самообследования МБОУ Пушновская ООШ 17.04 2019 г.

Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о
деятельности МБОУ «Пушновская основная
общеобразовательная школа»,
предусмотренное ФЗ-№273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской
Федерации» (с последующими изменениями), приказами Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14.06.2013 года №462 «Об утверждении
порядка
проведения
самообследования
образовательной организацией», от 10.12.2013 года
№1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию», от 14.12.2017 года №1218 «О внесении изменений
в порядок проведения самообследования образовательной организации»,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013 года №462. Самообследование проводилось по результатам работы МБОУ
«Пушновская ООШ» з а 2019 год, по состоянию на 1января 2020 года.
Основными
направлениями
комплексной
оценки деятельности
МБОУ
«Пушновская основная общеобразовательная школа» являются:
– оценка образовательной деятельности;
– оценка системы управления;
– оценка содержания и качества подготовки обучающихся;
– оценка организации учебного процесса;
– оценка качества кадрового состава;
– оценка учебно-методического обеспечения;
– оценка библиотечно-информационного обеспечения;
– оценка материально-технической базы;
– анализ показателей деятельности
Общая характеристика
1. Общие сведения об образовательной организации
1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пушновская основная
общеобразовательная школа»
2. Организационно-правовая форма: Учреждение.
Тип учреждения: бюджетное.
Тип образовательной организации: общеобразовательная организация
3.4.Адрес (юридический /фактический) 655362,РХ, Боградский район, с. Пушное, ул. Зеленая, 2.
655362,РХ, Боградский район, с. Пушное, ул. Зеленая, 2
5.Телефон/факс8(390 34) 9-57-55
6. Наличие структурных подразделений:
наименование: библиотека, кабинет информатики, социально-педагогическая служба
адрес: 655362,РХ, Боградский район, с. Пушное, ул. Зеленая, 2.
7. Наличие филиалов ОУ: нет
8.Фамилия, имя, отчество руководителя: Голиненко Наталья Николаевна
9.Регистрация Устава № 2161901134591 от 10.10.2016г
10.Лицензия 19Л02 № 0000380 от 02.11. 2016 г. бессрочно
11. Свидетельство о государственной аккредитации
19 А01 №000191 от 09.12.2016 г №1581
12.ИНН 1907000678
13. Официальный сайт размещен по адресу : pushoe.shckola@yandex.ru
Контактные телефоны: директор - 89232191387
Е-mail: schkooll-19-129@mail.ru
14. Учредитель: Администрация Боградского района.
Глава Боградского района: Клименко Сергей Васильевич.
Место нахождения (полный адрес) учредителя: 655340, Республика Хакасия,
Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10; тел.: 7(39034) 9-12-56, e-mail:
admbogr@yandex.ru, официальный сайт: http://bograd-web.ru.

Система управления организацией
Управление
МБОУ «Пушновская ООШ» строится в соответствии с
Законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах
единоначалия и самоуправления.
В МБОУ «Пушновская ООШ»» к органам управления относятся:
– директор
– заместитель директора по учебно-воспитательной работе
– заведующий хозяйством
– органы государственно-общественного управления: Педагогический совет

Внутренняя система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования в школе регламентируется
Положением о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ
«Пушновская основная общеобразовательная школа».
Для
оценки
качества
образования
используются
составляющие
качества
образования: качество основных и управленческих процессов, качество участников
образовательного процесса, качество содержания образования, качество реализации
программ начального, основного и основного общего образования
Оценочные мероприятия проводятся директором школы, заместителем.
По итогам учебного года проведен анализ школы: данные по итогам
внутришкольного
контроля,
методической
работы,
результаты
опросов,
анкетирования по различным направлениям.
Образовательная деятельность
Содержание и качество подготовки обучающихся
На
уровне начального
общего
образования
реализуется
Основная
образовательная программа начального общего образования с учетом требований ФГОС
(ООП НОО ФГОС).
На уровне основного общего образования реализуются: Основная
образовательная программа основного общего образования с учетом требований
ФГОС (ООП ООО ФГОС), Основная образовательная программа основного общего
образования с учетом требований основного общего образования (ООП ООО) и
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (АООП
ООО). В 2018-2019 учебном году по ООП ООО ФГОС обучались 5-8-е классы, на
01.09.2019 года обучаются 5-9 классы. В 2018-2019 учебном году по ООП ООО обучался 9
класс.
Образовательные программы реализуются в соответствии с учебными планами.
На конец 2019 года в МБОУ «Пушновская ООШ» обучалось 64 учащихся.

Сведения о количестве классов-комплектов и обучающихся

Классы
1
2
3
4
ИТОГО 1-4 классы
5
6
7
8
9
ИТОГО 5-9 классы
ИТОГО 1-9 классы

2016-2017
10
6
10
5
31
4
5
4
7
4
24
55

Количество обучающихся
2017-2018 2018-2019 на 31.12.2019 года
11
8
7
6
7
8
7
7
8
9
7
7
33
30
31
4
9
7
3
5
10
5
3
6
5
6
4
6
4
6
23
27
33
56
57
64

Форма обучения – очная. Для учащихся по специальным медицинским показаниям
организуется домашнее обучение, разрабатываются индивидуальные учебные планы.
Сведения об обучающихся на дому

Год

20162017

20172018

20182019

1

1

1

Находилось на домашнем обучении (чел.)

На
31.12.2019
года
1

Сведения об освоении обучающимися образовательных программ
Качество освоения обучающимися образовательных программ характеризуется
стабильными показателями.
Доля
Доля
Всего
Доля
Обучают
Успеобучающихся Обучаются обучаюобучуспеваю- ся на «4»
Год
вают
на «5»
на «4» и «5»
щихся
ся
щих (%)
и «5»
на «5» (%)
(%)

2016-2017
2017-2018
2018-2019

55
56
57

55
56
57

100
100
100

7
9
12

15
19
25,5

0
0
0

0
0
0

В следующем учебном году педагогическому коллективу школы необходимо будет
реализовать все возможные способы по взаимодействию семьи и школы в целях
повышения учебной мотивации обучающихся, продолжить эффективное внедрение в
учебно-воспитательный процесс образовательных технологий, таких как личностноориентированное обучение, гуманизации процесса обучения, использование методик
психолого-педагогического сопровождения
с
целью повышения учебной
мотивации школьников. Следует изыскать и возродить наиболее эффективные ресурсы
воздействия на учащихся, их семьи для вовлечения обучающихся во все
аспекты учебно-воспитательной среды школы, развития социально-значимых качеств
личности, повышения учебной мотивации, формирования способности к
самореализации.
Анализ данных показывает, что по сравнению с прошлым учебным годом

абсолютная успеваемость по школе не изменилась; качественная повысилась.
Результаты оценки качества образования
Сведения о победителях, призерах муниципального
этапа Всероссийской олимпиады школьников
Учебный
год

Общее
количе
ство
обучаю
щихся
(чел.)

Количес
тво
обучаю
щихся в
5-6
классах
(чел.)

Количес
тво
обучаю
щихся в
7-8
классах
(чел.)

Количест
во
обучающ
ихся в 9
классе
(чел.)

Школьный этап

Муниципальн
ый этап
Количеств Количест Количест Коли
о
во
во
честв
участнико победител участник о
в (чел.) 5- ей и
ов (чел.) побе
9 класс.
призеров 7-9 кл.
дите
(чел.)
лей и
приз
еров
(чел.
)
79кл
20 (95%) 17 (85%)
8 чел.
2
(57%)
чел.
(25
%)
23 (100%) 26
2
(49,1%)
(3,8%)
0%

2016-2017

54

9

10

3

2017-2018

56

7

10

6

2018-2019

57

13

8

3

17 (65%)

9 (52%)

4 (44%)

На
31.12.2019
года

64

15

9

6

18 (60%)

8 (44%)

5 (62%)

По итогам школьного этапа определились 8 победителей и призеров.
муниципальном этапе вышли от школы 24 человека. Результат: 3 призовых места
Всероссийские проверочные работы 4 класс
Предмет
Русский язык

Математика
Окружающий
мир
Данные,

полученные

Учебный
год
2016-2017
2017-2018
2018-2019
2016-2017
2017-2018
2018-2019
2016-2017
2017-2018
2018-2019
в

ходе

Количество
обучающихся
4
9
5
4
9
5
4
9
5
независимого

Успеваемость
100
50
100
100
100
100
100
100
100

2
(100
%)
3(60
%)

На

Качество

мониторинга,

50
0
60
50
0
0
53
33.3
50
проводимого

Рособрнадзором, позволяют сделать вывод об успешном освоении выпускниками уровня
начального общего образования ООО НОО.
в 4, 5 классах в 2016-2017, 2017-2018 учебном году
Предмет
Класс
Успеваемость
Качество
ФИО учителя
2016201720162017201620172016-2017
2017-2018
2017
2018
2017
2018
2017
2018
Математика
4 (9 чел)
87,5
25
Владимирова
Н.С.
Окружающий
4 (9 чел)
100
33,3
Чанчикова Т.Н.
мир
Математика
4 (4 уч.) 5 (4уч.) 100
50
Пятова Ю.И. Кирсанова Г.Г.
Русский язык
4 (4 уч.) 5(4уч.) 100
50
50
0
Пятова Ю.И. Дубинина М.В.
Окружающий
4 (4 уч.) 5(4уч.) 100
100
50
50
Чанчикова
Чанчикова Т.Н.
мир/биология
Т.Н.
История
5(4уч.)
100
50
Кора В.И.
Для оценки уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 5-6 классов в штатном режиме в
2019 году были проведены ВПР, Учащиеся с выполнением проверочных работ в основном
справились.
Всероссийские проверочные работы 5 класс
Предмет
Русский язык
Математика
Биология
История

Учебный
год
2018-2019
2018-2019
2018-2019
2018-2019

Количество
обучающихся
9
9
9
9

Успеваемость
100
100
100
100

Качество
0
0
57
87

Всероссийские проверочные работы 6 класс
Учебный
Количество
Предмет
«5» «4» «3» «2»
год
обучающихся
Русский язык
2018-2019
5
1
2
1
1
Математика
2018-2019
5
1
2
2
0
Биология
2018-2019
5
0
4
1
0
История
2018-2019
5
0
5
0
0
Обществознание 2018-2019
5
0
5
0
0
География
2018-2019
5
0
3
2
0

УспеваеКачество
мость
80
60
100
60
100
80
100
100
100
100
100
40

Результаты государственной итоговой аттестации
Главным результатом учебной работы школы является государственная итоговая
аттестация выпускников 9го класса, целенаправленная подготовка к которой ведется в
течение учебного года.
Учащиеся 9 классов успешно прошли устное собеседование по русскому языку, 100%
получили «зачет».
Результаты ОГЭ в 2019 году
В 2018-2019
учебном году все выпускники
9-го класса
проходили
государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ с обязательной сдачей
экзаменов по русскому языку, математике и два предмета по выбору. На конец 2018-2019
учебного года в 9 классе обучалось 4 человека, один из них обучался по

адаптированной программе, 3 учащихся были допущены к государственной итоговой
аттестации. Аттестаты получили все выпускники.
Предмет
Русский язык
Математика
Физика
Биология
География

Количество
выпускников
3
3
1
2
3

Кол-во
«5»

-

Кол-во
«4»
4
3
1
3

Кол-во
«3»
1
1
-

Кол-во Средний Средняя
«2»
балл
оценка
4
4
4
4
3
3
3,5
3,5
4
4

Сравнительные данные результатов ОГЭ
2017
2018
2019
Предметы
Кол-во
Кол-во
Кол-во
Качество
Качество
Качество
выпусквыпусквыпуск5
40
6ов
66,7
3ов
100
Русский язык
ов
5
100
6
83
3
100
Математика
1
6
33
2
50
Биология
1
100
1
Физика
4
75
5
80
3
100
География
2
50
1
100
0
Химия
2
Обществознани
По результатам таблицы средние отметки по ОГЭ имеют положительную
е
динамику по следующим предметам: биология, русский язык. Из данной таблицы видны
стабильные результаты по русскому языку, географии и химии. Почти стабильный
результат по математике.
Анализируя результаты ГИА-2019, можно сделать вывод, что обучающиеся 9-го
класса в целом успешно справились как с обязательными экзаменами по русскому
языку и математике, так и с предметами по выбору. Оценка за экзамен по выбору
выпускников 9-го класса влияет на итоговую оценку в аттестат. В связи с этим педагогам
школы необходимо с первых дней учебного года вести информационную работу с
обучающимися и их родителями (законными представителями) по правильному
выбору предметов для успешного прохождения государственной итоговой аттестации.

Год
2017
2018
2019

Сведения о поступлении выпускников в вузы и ссузы .
Поступление выпускников 9-х классов
Количество
ПУ
ССУЗ
выпускников
5
5
6
6
4
1
3

11

В 2019 году обучающиеся школы принимали активное участие в мероприятиях и
соревнованиях разного уровня.
Внеурочная
деятельность
представлена
следующими
направлениями:
спортивно-оздоровительное, социальное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное
и общекультурное.
Занятость обучающихся по программам внеурочной деятельности
Название внеурочной
Часы в
КолНаправление
Руководитель
деятельности
неделю во учКлуб «Школа
Скрипунова М.В
1
9 ся
Духовноэтикета»(1-4кл)
нравственно
е
Кружок фантазия и творчество Капач Н.В.
2
14
«Резьба по дереву»(6-9кл)

Общеинтеллектуальное

общекультурное

Кружок «Олимпионик» (89кл)

Кирсанова Г.Г.

1

6

Виртуальный клуб
« Путешествие по
Хакасии»
Кружок «Юный
информатик»

Галета Н.И

1

2

Кора В.И.

1

14

Исследовательская
мастерская « Химия
элементов и веществ» 7
кл

Владимирова
Л.Ф.

Кружок «Математическая
карусель (1-4кл)
Кружок
«Удивительный мир
слов» (1-4 кл)
Кружок «Акварелька»

Чаркова Е.А.

Кружок «Музыкальная
капель» (1-8 кл)
Клуб «Истоки родного
языка» (8-9 кл)

4

1

14

1

7

Ачисова Ю.А
Скрипунова М.В.
Скрипунова М.В.

1

8

2

8

1

5

Капач Н.В.

1

11

Владимирова Л.Ф.

1

5

Кружок «ЮИД»

Галета Н.И

1

16

Кружок безопасное детство»

Капач Н.В.

1

3

Помина О.М

1

5

Скрипунова М.В

1

3

Секция «Весѐлый
мяч»
Спортивнооздоровительно Кружок «Будь здоров»
е

Социальное

1

Кружок «Дорога
добра»
Клуб «Я гражданин
России»

Помина О.М

Волонтѐрское движение
«Инициатива»

Направление

Капач Н.В

1

6

Мониторинг программ внеурочной деятельности

Духовнонравственное
Общеинтеллектуальное
Спортивнооздоровительной
Социальное
Общекультурное

2017
2

Год, количество программ
2018
4

2019
2

4
3

5
3

7
3

3
2

2
3

4
2

Анализируя мониторинг внеурочной деятельности, видно, что увеличилось
количество программ по социальному направлению и общеинтеллектуальному. Главная
цель внеурочной работы: создание условий для раскрытия и развития таланта. Каждый
школьник имеет возможность выбрать себе дело по душе, выявлять, ставить и решать
интересующие проблемы. Занятия по внеурочной деятельности способствуют
развитию кругозора, самостоятельности, творческих способностей.
Ученики занимаются также в кружках и секциях при Пушновском Доме
культуры.
Внедрение
ФГОС
общего
образования
позволило
увеличить
долю
общеобразовательных
программ,
что
способствовало
увеличению
охвата
обучающихся внеурочной деятельностью.
В 2017 учебном году на базе школы функционировали 14 кружков и секций, в 2018
году – 15, а в 2019 году – 18 различных кружков и секций.
Развитие спортивных навыков и охрана здоровья обучающихся, входит в число
приоритетных. Ученики посещают спортивные секции по волейболу, баскетболу.

В течение года проводилось тестирование обучающихся классов в рамках
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
в
школе.
Ежегодно
ученики
9-го
класса
нашей
школы
участвуют
в
муниципальном этапе тестирования, по итогам данного тестирования имеют значки
отличия.
Результаты участия в ГТО

Показатели
Количество обучающихся,
принявших участие в
комплексе ГТО
Золотой значок
Серебряный значок
Бронзовый значок

2017 год
3

2018 год
6

2019 год
2

1
2

2
-

1
-

Организация и проведение таких мероприятий как, Уроки мужества, военнопатриотические игры, митинг на День Победы, вахта памяти, тематические беседы,
викторины, просмотр
фильмов и презентаций на данную тему, спортивные
состязания, ежегодное шествие «Бессмертный полк», способствуют формированию
гражданской позиции и воспитанию чувства любви и уважения к своей Родине, ее
истории и традициям.
С целью создания условий для формирования позитивного отношения к труду,

ученики 4-9 классов в период летних каникул прошли летнюю трудовую практику,
убирали территорию школьного двора, собирали скошенную траву, ухаживали за
цветами, высаженными на клумбах. В течение учебного года обучающиеся
принимали участие в уборке и озеленению классных кабинетов, организации
дежурства по школе.
В июне 2019 года во исполнение приказа Управления образования Боградского
района, в целях организации работы по оздоровлению детей школьного возраста, была
организована работа лагеря с дневным пребыванием детей «Страна детства». В лагере
реализована программа с физкультурно-спортивной направленностью.
Количество детей в детском оздоровительном лагере «Страна детства »
2017 г.
2018 г.
2019 г.

20 человек

20 человек

20 человек

В пришкольном
лагере ежегодно
отдыхают
дети из многодетных,
малообеспеченных и неблагополучных семей, опекаемые дети и дети, состоящие на
профилактическом учете. В период летних каникул работала спортивная площадка на
территории школы.
С целью сохранения здоровья детей в школе организовано горячее питание. За счет
бюджетных средств в 2019 году в школьной столовой питалось 56 обучающихся 1-4
классов (100%). Для обучающихся 5-9 классов было организовано питание за счет
средств родителей из расчета 27 рубля в сутки на 1 ребенка. Охват горячим питание
учеников 5-9 классов составлял 100%.
Охват горячим питанием, %

Классы
1-4
5-9
ИТОГО:

2017 год
100
95

2018 год
100
96
92

2019 год
100
94
93

Ежедневно
проводится
контроль за качеством питания медицинским
работником, ведется бракеражный журнал, журнал здоровья, журнал температурного
режима холодильников.
Питьевой режим осуществляется через питьевой фонтанчик, установленный на
первом этаже школы. Многие вопросы, связанные с правильным питанием,
рассматриваются как на уроках, так и на занятиях внеурочной деятельности.
В школе проводилась систематическая социально-профилактическая работа с
обучающимися, классными
руководителями совместно с
социальным педагогом,
которые
работали в тесном контакте со специалистами органа опеки и
попечительства, КДН и ЗП, инспектором ПДН. Ежемесячно заслушивались на заседаниях
Совета профилактики учащиеся с самоотчетами.
Со стороны школы родителям обучающихся постоянно оказывается помощь в виде
педагогических консультаций, индивидуальных бесед об особенностях возраста и методах
подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ и
снюсов, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья. В
системе проводятся общешкольные и классные
тематические
родительские собрания.
За 2019 год прошло 4 общешкольных родительских собрания, связанные с
безопасностью детей, информированностью о СПТ, профилактикой асоциального и
суицидального поведения. Родительские собрания проводились
с привлечением
сотрудников полиции и медицинских работников.

№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.

Социальный паспорт школы
Категория детей
Опекаемые /приемные
Дети-инвалиды
На учѐте в ПДН
На ВШК
Дети в семьях СОП

НОО

ООО

всего

%

1/7
1
4
4
2

2/13
2
1
1

3/20
3
2
4
3

4/32
7
3
3
7

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МБОУ «Пушновская ООШ» полностью укомплектовано педагогическими
кадрами.
I квалификационная
Количество
Высшая
категория
педагогических
квалификационная
СЗД
работников
категория
12 человека
0
3
9
Уровень образования педагогических работников
Количество педагогических работников
ВПО
12 человека
9

СПО
3

Педагоги своевременно проходят курсовую подготовку, широко используется
дистанционная форма повышения квалификации (без отрыва от производства).
Доля руководящих и педагогических работников, прошедших курсовую
подготовку по реализации ФГОС, составляет 100 %.
Характеристика педагогического коллектива по стажу работы
Общее
Стаж
количество
До 2-х
От 2 до 5
От 5 до
От 10 до
педагогических
лет
лет
10
лет
20 лет
работников
12 человека

3(25%)

2(16%)

0 (0)

0(0%)

Свыше 20
лет
7(58%)

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся,
необходимо констатировать следующее:
образовательная
деятельность
в школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
Библиотечно-информационное
и учебно-методическое обеспечение
В МБОУ «Пушновская ООШ» имеется библиотека площадью 36,3м2, 10
посадочных мест. Оснащение библиотеки: компьютер, мебель: стулья, столы,
стеллажи.

Фонд включает в себя учебную, художественную и справочную литературу
(«Энциклопедии, словари, справочники»). Однако в соответствии с требованиями
ФГОС необходимо продолжить обновление фонда учебников, а также расширить фонд
художественной литературы.
Показатели
Общий фонд библиотеки
Учебная литература
Художественная литература
Учебные пособия, справочники

Всего экземпляров
14293
1807
10473
305

Поступление учебной литературы (экземпляров)
2017 год
2018 год
372
271
Книговыдача (экземпляров)
Всего выдано

Год
2017
2018
2019

Учебники

723
725
726

1427
1757
1902

Работа с читателями
Классы

Год

Количество
читателей

1

2

2017
2018

218
324

15
16

14 20 18 14 15 12 16 19
17 16 21 18 13 13 21 23

3

4

5

6

Форма мероприятий
Выставки, информационный стенд
Беседа
Игры, конкурсы, викторины
Громкие чтения
Библиотечные уроки
Комплексные мероприятия
Обхват обучающихся массовым обслуживанием
в процентном отношении от общего числа
читателей в библиотеке
2019

356

18

2019 год
152

7

8

9

Прочие,
учителя
42
56

Число
посещен
ий
1974
2134

Количество мероприятий
2017
2018
2019
10
10
10
6
6
6
7
7
7
2
2
2
12
12
12
6
6
6
173%

23 24 25 27 28 15 13 29

180%
64

186%
2572

Материально-техническая база
Школьное здание 1975 г. постройки используются для образовательных целей. Общая
полезная площадь составляет 1542,6 кв. м.
Имеющиеся площади позволяют осуществлять учебный процесс в одну смену. В здании
школы имеются оборудованные в соответствии с требованиями:
- учебные аудитории общеобразовательных дисциплин - 8;
- классы - лаборатории физики, химии и биологии - 2;
- компьютерные классы – 1;
- кабинет технологии – 1;
- административные помещения - 2;
- служебные помещения – 2;
- санузлы – 9;
- кладовые – 1;
- библиотека (читальный зал и хранилище книг);
- спортивный зал с раздевалками;
- столовая с кухней полного цикла приготовления пищи с обеденным залом на 40
посадочных мест.
Материально-техническая база ОУ направлена на создание условий для
качественной организации образовательного процесса. Школа оснащена техническими
средствами обучения: персональные компьютеры, мультимедийный проектор, ноутбук,
лабораторное оборудование (по химии, физике, биологии). В образовательном процессе
используется 2 интерактивных доски, 1 мультимедийный проектор, 14 стационарных
компьютеров. В распоряжении педагогов и учащихся 2 принтера, 1 музыкальный центр, 1
видеоплеер и телевизор.
В ОУ имеется библиотека с читальным залом, оснащенная стационарным
компьютером. Объем библиотечного фонда составляет 16732 экземпляра: фонд книг и
учебно-методической литературы 15362 экземпляров, фонд учебников 1388 экземпляров.
Показатель «Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося» составляет 56 единиц. Фонд дополнительной литературы включает:
отечественную и зарубежную, классическую и современную художественную литературу;
научно-популярную и научно-техническую литературу; издания по изобразительному
искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного
поведения на дорогах; справочно-библиографические и периодические издания; собрание
словарей; литературу по социальному и профессиональному самоопределению
обучающихся. Имеются электронные учебные пособия по различным общеобразовательным
предметам.
Учебно-методическое обеспечение включает в себя: учебники, учебные пособия,
справочники, хрестоматии, цифровые образовательные ресурсы, методические пособия
для учителей, сайты поддержки учебных курсов, дисциплин и т.п.
Учебно-методическое обеспечение образовательного учреждения состоит из основного
состава и дополнительного. Основной состав УМК используется учащимися и педагогами на
постоянной основе, дополнительный состав – по усмотрению учителя и учащихся.
В школе обеспечен доступ каждого обучающегося к базам данных и информационным
библиотечным фондам, формируемым по всему перечню дисциплин (модулей) программы.
Социально-психологическая комфортность образовательной среды соответствует нормам.
ОУ имеет достаточную учебно-материальную базу. Оснащение учебных кабинетов
техническими средствами обучения, оборудованием, наглядными пособиями
соответствует современным требованиям к организации образовательного процесса.
Обеспеченность учебной литературой учебных предметов (в %) – 100%.

Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в
соответствии с рабочими программами учебных (в %) – 100%.
Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения
практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных
предметов федерального компонента учебного плана образовательного учреждения (в %) 100%.
Использование прилегающей территории: активно используется пришкольная территория в
учебном процессе: уроки физкультуры в весенне-осенний период проводятся на
уличных спортплощадках школы. Пришкольный участок используется для экскурсий,
проведения практикумов по биологии, географии, ИЗО, ОБЖ; проведения дней здоровья.
Кадровое, методическое, материально-техническое обеспечение образования достаточное.
Показатели деятельности МБОУ «Пушновская ООШ», подлежащей самообследованию
за 2018-2019 уч. год
N п/п

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
64человек
Численность учащихся по образовательной программе начального
1.2
25+6 человек
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
1.3
30+3 человек
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4"
1.4 и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности 17человек/40,47%
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
1.5
4 балла
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
1.6
4 балла
класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
1.7
0/0%
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
1.8
0/0 %
итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
1.9 получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
0/0%
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
1.10 получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
0 человек/0 %
общей численности выпускников 9 класса
1.
1.1

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
1.11 участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся

32человека/50%

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности

8человек/12.3%

1.12

учащихся, в том числе:
1.13 Регионального уровня
1.14 Федерального уровня
1.15 Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
1.16 образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
1.17 образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
1.18 дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
1.19 формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
1.19.1 Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
1.19.2 имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
1.19.3 имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
1.20 имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
1.21
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
1.22
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
1.23 Высшая
1.24 Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
1.25 общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.26 До 5 лет
1.27 Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
1.28
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
1.29
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
1.29.1 административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по

0 человек/ 0%
0 человек/0%
0 человек /0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0 %

0 человек/0%
12 человек
9 человек/ 75%
9человек/ 75%
3человека/ 25%

2человека/ 16%

3/ 25%
0 человек/ 0%
3 человек/25 %
человек/%
5 человек/ 41%
8 человек/66%
4 человек/33.3%
6 человек/50 %
3 человека/25 %

профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
1.29.2
3 человек/ 25%
федеральных государственных образовательных стандартов, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.30 Инфраструктура
1.30.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,25 единиц
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
1.30.2 из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
55.7единиц
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
1.31
нет
документооборота
1.32 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
1.33
да
или использования переносных компьютеров
1.34 С медиатекой
да
2.
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
нет
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
2.1
нет
библиотеки
2.2 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
2.3 возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
0человек/0%
Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
2.4
27.5 кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
2019 году в школе проведен косметический ремонт.
Проведенный анализ школы за 2019 год, позволяет выделить следующие
направления
деятельности
в
2020
году,
требующие
дальнейшего
совершенствования:
– повышение мотивации обучающихся к обучению;
– повышение воспитательного потенциала образовательной деятельности школы через
развитие ученического самоуправления, волонтерской деятельности в рамках
реализации Российского движения школьников;
– создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в
части изменения приоритетов профессиональной деятельности.
Все показатели по разделам реализованы полностью.

21

24

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».